среда, 4 июня 2014 г.

Разноцветный песочек. Изготовление.

Сегодня опробовала рецепт изготовления массы для лепки, не могу сказать что из него можно лепить -масса похожа на песок, быстро рассыпается. Для ее изготовления необходимо
-крахмал (я брала кукурузный 200 гр)
- пена для бритья (я добавляла по чуть -чуть, в процессе будет понятно хватит или нет)
-краситель( у меня от пасхального набора)
 Получились приятные пастельные цвета (был еще желтый, забыла сфотографировать)

Вот такая она рассыпчатая получается, а это я ее пробовала в лепке, но у детей все таки не получалось ее собрать руками, нужны были формочки , но крахмала для формочек на 18 человек у меня не было:))
Основу делали из мокрого песка а потом дети посыпали -украшали свои тортики , печеньки.



 Мальчишки забабахали торты:)
Потом мы делали бусы из цветной бумаги. Скручивали на карандаш полосу цветной бумаги конец промазывали клеем и на ниточку. Все были довольны :)





Комментариев нет:

Отправить комментарий