воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Мешочек для пижамы Мишка . Подвеска зайчик.

Заказывала с Кореи ткани Оксфорд ( плотный хлопок), 1 ярд коричневого в клетку купила на пробу для римских штор на кухню. По плотности ткань подойдет для штор  и по цвету меня устроило. А пока родился вот такой милый мишка :), так приятно было его шить. Мишка отправляется искать хозяев в магазин.


А еще у друзей родилась девочка Валерия, я очень переживала, что родится мальчик , а для мальчика у меня плохо работает фантазия:). Сшила в подарок подвеску - летящий Ангело-заяц.


С этими работами учавствую в творческом проекте у Лизы , в блоге  " Мир моих грез"

5 комментариев:

  1. Очаровательные и очень дружелюбные....
    Заходите в гости http://dreamsofjulie.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!!У вас тоже очень красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Мишка и зайка красавцы!!! Ну к мишкам у меня особая любовь, да и практичность налицо - так что я от него вообще тащусь )))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!! Красота.

    ОтветитьУдалить