понедельник, 10 июня 2013 г.

Обмен.

На ярмарке мастеров  замечательный мастер по лепке флористики - Светлана Грозинская предложила мне обменять моих пижамных зайцев и кошек обнимашек на ее творчество. Зайки- пижамницы для дочек можно посмотреть тут , а кошечки здесь. А вот ее замечательные творения. Фото не передает ту красоту , какую несут эти заколки. Я постоянно хочу их нюхать, они как живые. Вообщем вот так мне повезло!!! Светлана , большое спасибо!


Тут у модели закончилось терпение и только по 1 штучке получились фото ободка и розочек цвета айворе.


Не перестаю любоваться этой красотой! Оранжевая заколка для меня :)

3 комментария:

  1. Аня, какая красота! вот действительно повезло тебе!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленка, спасибо, да повезло:), так приятно их носить!

      Удалить
  2. исключительно красиво!!!!у вас произошел отличный взаимообмен!!!!

    ОтветитьУдалить